понедельник, 20 октября 2014 г.

Моя тыква в горошек ))) или миник про Осень !!!

Привет-привет !
 Осень -то какая у нас вдохновляющая ))) 
 Все наверное уже устали читать  и смотреть красивые картинки и желтые листья ))), но все же  !!!!  Я , вот , давно не припомню такой роскошной осени , я бы даже  сказала бархатной  !!! 
Так что велком на мой Тыквенный миник , т.е.в рамках СП " Тыква в горошек "








Не буду ничего комментировать ))) думаю  и так все понятно... ДоМ, ТеплО, ДровА...

 Здесь у меня акриловая вставка . 
Левая страничка еще не заполнена. Хочу добавить осенних фотографий этой осени, или написать пару строчек ))))




Миник мой еще и блокнотик ))) место для записи предусмотрено :)


Последняя страничка с пледами !
А вы заметили, что разворотики у меня тематические ? 
Тыквенный, дубовый , домашний и вкусняшный :)

Ну и еще немного деталек .




Вот такой мой миник )))
Спасибо, что посмотрели !


Пока я фотографировала и обрабатывала , топ уже опубликован и приз розыгран  ((( нужно ускоряться !!!





4 комментария:

  1. Наташ, какая прелесть!!!! Альбомчик такой милый и уютный! Слов нет как мне нравится!
    А я вот заказала себе бумагу и украшалочки осенние, а они запаздывают:(( а так хочется тоже сделать миник до наступления новогодней суеты;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена ! Бумага у меня была , давно хотелось осенний альбомчик, вот только сейчас добралась )))), знаешь, если бы заказывала и ждала материалы , так точно не осилила ))) , а тут поймала вдохновение )))
      А тебе желаю обязательно сделать свой осенне-миник !!! Уверена у тебя будет не хуже !!!!

      Удалить
  2. Очень красиво и стильно!!! Действительно, очень уютный и такой домашний))
    Хочу наградить твой блог наградой Liebster Blog Award. За подробностями заглядывай сюда)): http://valkiria-magic.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить