четверг, 22 декабря 2016 г.

СП Winter book 5-6 этапы и Весь альбом целиком.

Привет.
Вот и закончился СП Чай с корицей . Это итоговый пост . Спасибо большое вам , за этот необычный проект, за вдохновение и за то, что заставили мозг шевелиться)))
Альбом-дневник у меня получился обьемный, разный по настроению и немного странный ...я к нему еще присматриваюсь, но результатом все же довольна. Развороты получились разноплановые...Настроение менялось от недели к недели. Иногда спотыкалась об ОЭ, не всегда понимала как же все это обьеденить...как мне казалось несочитаемое.... От первоначальной идеи и стиля пришлось отказаться, когда я расслабилась и решила пусть все идет как идет, стало получаться ... Короче... Это он мной управлял)))
И даже при сьемке))

 Обложка мягкая , тонкая вязаное полотно, давно хотела использовать, ждала особенной зимней работы .
Условия 6 этапа - название, пайетки, вязание или нитки .




Я делала себе альбом-дневник , поэтому у меня все страницы-разделители, При окончательной сборке немного "перепутались" , что-то добавила вне этапов и ОЭ, мне так показалось органичней. Не факт, что все останется как сейчас, в процессе заполнения возможны изменения)))
Начало 
Этот разделитель включает в себя все задания 2 этапа - ветки,вышивка,глиттер.
Под конвертом разворот для фото, вышивка .

Подробнее по 1 и 2 этапу можно посмотреть  ЗДЕСЬ
Страничка-разделитель по 1 этапу . Краска+маска, перья и список, он прячется внутри.
 Шейкер из 4 этапа . Весь разворот ЗДЕСЬ
Этот разворот получился вне этапов . Покажу . уж очень мне нравиться эта вышитая елочка ))) еще сделала раскладушку по МК Юли Радионовой , закрывается она скрепкой с кисточкой , вот уж никак не думала, что эта лохматость так меня очарует )))


 Страничка с секретом, включает все элементы 5 этапа- самодельная снежинка (у меня вязаная),кисточка, дождик .


 
Захотелось сделать фетровый карман с шейкером.
Обратная сторона кармана тканевая . И растрепанная звездная елочка .



 На заднем форзаце текстильный  карман .
Спинка альбома

На обложке попробовала нанесение краски с глиттером , как в МК у Юлии Родионовой . ПОнравилось .Спасибо большое !!!

Еще немного деталей 




Спасибо, что досмотрели до конца и выдержали тонну фотографий .



27 комментариев:

  1. На обложке тег с названием прикрыт кружевом. Навеялась ассоциация - маленьким детишкам шарф завязывают прикрывая пол-лица, так уютно выглядит) Интересный и необычный дневник получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие интересная у тебя ассоциация сложилась. Спасибо большое, Ксюша!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный! Такой насыщенный деталями альбом, хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой уютный! Очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер! Наташ, он действительно шикарный и очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тааак нравится эта легкая небрежность, самобытный альбом вышел, милый и приятный! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать это. Очень. Спасибо!

      Удалить
  7. Очаровательный! Небрежный и стильный, а с фотографиями супер вообще будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Самой интересно наполнить его фотографиями)))

      Удалить
  8. Какой уютныш!!))) Неожиданно красная обложка и такое спокойное наполнение))
    Рустикальный! Очень хорош!!

    ОтветитьУдалить
  9. Он классный, интересно разглядывать детали!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный растрепыш! Обожаю такой стиль! Очень понравился альбом, особенно хочется отметить обложку и ёлочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за высокий отзыв. Мне Очень приятно .

      Удалить
  11. Очень живой альбом! Такой характерный, с той долей небрежности, которая делает его таким уютным и очаровательным!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое за отзывы и теплые отзывы.

    ОтветитьУдалить
  13. он такой милый, просто потрясающий!! я им прониклась! и любуюсь неустанно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка! Благодарю тебя, дорогой мой человек!

      Удалить
  14. Настолько невероятно и космически круто... что не поддаётся моему скромному пониманию... :) Могу просто любоваться и рассматривать бесконечные слои и детальки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже немного застеснялась.... Спасибо,Аня, за такую оценку)))

      Удалить