суббота, 19 августа 2017 г.

ДЖАНК- альбом

Всем привет-привет)))
Вдохновение оно такое...Странное) Приходит и не спрашивает...
Джанк-необычный! 
И тоже Странный ... Мусор!!! А я люблю странности! Цепляет . Да и стиля такого не знала и не слышала! Спасибо Творим вместе - просвятили))) , ну и заголовок конечно заинтересовал Утилизируй это)))   

 И сегодня я с необычным альбомом... спонсором выступили коробки и упаковки от брендовых парфюмов . они такие красивые, стильные и пахнущие....ну вы поняли - выкинуть такое счастье совершенно невозможно)))


 На обложке бумага ручной работы, самое лучшее применение и утилизация бумажечек и ниточек . Делала на курсе Наты Иванчук.  Но розовый цвет никак не находил применения, а выбросить жаль...

 Еще на обложке устроилась немного бракованная рамочка и джинсовый обрезок, я бы сказала обрезочек....


Фотографий делать много не хотелось...но их все равно мильЙон)))

 Собрала все - упаковка от скрап заказов, пакеты упаковочные, коробки из под чая,  этикетки от одежды, пакеты подарочные, какие-то бумажки, все, что как-то напоминало  и подходило под тему бьюти шопинг, и немного путешествия,  так как основная часть этого добра собралась за несколько лет из Dyty Free/


Из скрапового - мексмедийный фон, который тоже долгое время лежал без применения , негативы от вырубки, ножи и еще стряхнула пыль с дырокола)))


 Здесь использовала внутреннюю упаковку парфюма - получилась страница с раскладушкой.
Цветной гофро картон - это отдельная моя любофф))) 





Эта малиново-черная страница у меня самая любимая почему-то...















Задняя часть обложки.

Завязки я не сделала. Внушительный такой джанк вышел...приспособила ленту от подарка ... такая себе рафаэлка получилась))) 





 

Надеюсь, я вас не утомила. 

Спасибо, что досмотрели до конца)))

11 комментариев:

  1. Наташа, какой же он крутой! Пойду посмотрю задание, может мне такое надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я уверена,тебе тоже такое НАДО, это "наше" задание)))

      Удалить
  2. прелесть какая, а то думаю для чего я упаковки от цветочков и ярлычки одежные храню..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно для этих целей и храним))), а вдруг пригодиться...вот и пригодилось))) Спасибо,АНЯ !!!

      Удалить
  3. Шикарное применение упаковочного добра! Мне всегда жалко выбросить красивые коробочки, товарные бирки. Это как раз идея для них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое))) бирки и коробки это же замечательный материал для перевоплощения!!!

      Удалить
  4. Это бомба и услада для моих глаз - одновременно!!! ну как же можно было бы выкинуть всю эту красоту!!! Да ни за что!!! джанк получился крут и прекрасен!!!! поздравляю!!! и спасибо от блога "Творим вместе" - за то, что поддержала наше задание!
    P.S. вот мне всегда было интересно, как так получается: те, цвета, которые никуда не подходили, казались странными или "не твоими", вдруг становятся уместны в таких вот джанках. Более того, они становятся прекрасными и радуют душу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за вдохновение и такой прекрасный отзыв, и за то что открыли для меня новый стиль Джанк, однозначно вернусь к нему еще ни раз)))

      Удалить
    2. сама о том же думаю) хочу еще джанков))

      Удалить
  5. о, какой красивый способ пристроить хомячества ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Все,что нахомячено за годы , пристройство и память)))

      Удалить