суббота, 7 мая 2016 г.

Мечты о детстве...

Привет!
В ЧБ Chip4u вышло новое задание Покажи свое детство.
У меня сам-собой родился акварельный альбом. 
Я здесь уже не пионер (мне 15 лет) , но все же ребенок того времени. 
Вспомнилось все, но основное - это сшитые юбки, вязанные свитера , какие-то самодельные украшения (ну это по-тому, что купить было нечего )))
 Школа... Запрет на сережки и красную помаду...
Анкеты друзей ...
 Мороженное в бумажных стаканчиках. Огромные очереди на аттракционы в праздник .
Ну, а главное все же - это живые черно-белые фотографии, т.к. иметь собственный фотоаппарат и печатать фото - это тоже была большая редкость )))
Фон акварельный с нуля.

Собран на пружинку , как школьная тетрадь .
 
Название альбома говорит само за себя )))

 





Украшений минимум - чипборд и пайетки.







  Дальше много деталей  .
Мы со школьными подругами в очереди на аттракцион "Автодром".







Я немногословна.

За время создания альбома столько вспомнилось, передумалось ...

Думаю альбом вам сам все рассказал .

Надеюсь вы меня узнали на этих  фото:)

4 комментария:

  1. Наташ, какой он классный, альбомчик! Так и хочется поближе рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какой он классный, альбомчик! Так и хочется поближе рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нрааавится!! чудо ..легкость..воздух, свет... памятно так!! необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом супер, такой лёгкий, светлый и душевный - очень здорово!

    ОтветитьУдалить