среда, 7 февраля 2018 г.

Время чудес зимний миник

Привет.
 
В блоге Аt Up  вышел мой альбомчик, а здесь я его не показала. Исправляюсь!!!
 
Зима в этом году не балует нас снегом, но настроение создаем мы сами. В ожидании чуда у меня сложился простой  зимний и немного детский альбомчик , в общем-то он так и называется "Время чудес" 
На обложке у меня чипборд Art Up совсем не из зимней коллекции, это доказывает, что наш чип универсален и не ограничит вашей фантази в его применении.
 Чипборд покрыла  акриловой краской "Белоснежная", засыпала глиттером.

Получились снежки, очень даже по зимнему)))

Сам по себе альбом не сложный или многослойный, но именно так и хотелось, зато множество карманов, что бы хранить фото или рисунки детей.


Опять таки, чипборд Вензеля совсем вроде бы не из новогоднего раздела, но вписались отлично!!!
Шейкер! Наверное должен присутствовать в каждом зимнем альбоме. А вы как думаете?



Здесь у меня чип покрыт только белой краской и глиттером, очень нежно и по зимнему смотрится.
В процессе съемки готового альбома решила еще добавить чипборд  из набора на заднюю часть обложки)))

Вдохновения вам ! И снежной зимы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий