среда, 22 мая 2013 г.

Открытка из Графики 45

Привет, мои немногочисленные читательницы! Я продолжаю свое обучение и вот результат! Прекрасная открыточка из Графики и не менее прекрасной коллекции Секретный сад. Картинку взяла из большого листа 30 на 30, остальное из набора 20 на 20. Сложилась она легко, получала удовольствие от бумаги, цвета, картинок миииииииии. Немного Глосии, немного глиттера и шик, блеск, красота!




 Получилась у меня прямо мини-книга, использовала почти весь лист с картинками , чему очень даже рада. не люблю обрезки и остатки!




 Спасибо, что читаете меня!


5 комментариев:

  1. вот до курсов и ваших работ по графике и не хотела её, а теперь глядя на такие замечательные работы очень нравится и хочется!!!
    молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я до курсов покупала, нравилось, но не знала что с ней делать. Теперь чуть посмелела - начинаю резать!

      Удалить
  2. Красивая какая)) и внутри супер!
    тоже хочу графику! Но, конечно, сложная это бумага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да графика не простая, но зато потом результат ммммииииииии.

      Удалить