вторник, 17 декабря 2013 г.

Русская зима

Привет ! Как же хорошо за окошком - мороз и снег еще лежит (говорят к новому году все растает). Я вся в новогодней метушне... так хочется успеть все, что задумала, хотя кое- что уже отменила(((( Моя подготовка проходит под кодовым названием русская зима!!!! так сложилось и теперь меня окончательно накрыло....спасибо подруге, есть где разгуляться! Надеюсь скоро покажу результат, а пока интрига...

 А теперь покажу открыточку.

 

 Мой морозный снегирь ! Интересно, его еще можно увидеть в природе,а не на картинке?

Принимаю участие в марафоне от VCCC:   Близкое сердцу Славянское рождество! Спасибо за такое душевное задание!

И присоединюсь к Новогоднему марафону Тани Flower на птичковый  этап!
И теперь часть интриги, чтобы не думали, что я бездельничаю)))


Спасибо, что заглянули!


5 комментариев:

  1. красивая открытка, это из новой бумаги от скрапберри?
    веночек крутяцкий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, бумажка от Скрапберри.

      Удалить
  2. Хорошенькиц снегирь получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Спасибо от Винтажного кафе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто чудесная.
    Спасибо, что творите с Винтажным Кафе! Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить