вторник, 17 декабря 2013 г.

Русская зима

Привет ! Как же хорошо за окошком - мороз и снег еще лежит (говорят к новому году все растает). Я вся в новогодней метушне... так хочется успеть все, что задумала, хотя кое- что уже отменила(((( Моя подготовка проходит под кодовым названием русская зима!!!! так сложилось и теперь меня окончательно накрыло....спасибо подруге, есть где разгуляться! Надеюсь скоро покажу результат, а пока интрига...

 А теперь покажу открыточку.

 

 Мой морозный снегирь ! Интересно, его еще можно увидеть в природе,а не на картинке?

Принимаю участие в марафоне от VCCC:   Близкое сердцу Славянское рождество! Спасибо за такое душевное задание!

И присоединюсь к Новогоднему марафону Тани Flower на птичковый  этап!
И теперь часть интриги, чтобы не думали, что я бездельничаю)))


Спасибо, что заглянули!


21 комментарий:

  1. красивая открытка, это из новой бумаги от скрапберри?
    веночек крутяцкий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькиц снегирь получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Спасибо от Винтажного кафе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто чудесная.
    Спасибо, что творите с Винтажным Кафе! Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить