среда, 12 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно" - разворот геометрический !!!

Привет! Сегодня у меня разворот по 4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"с Таней Дудкиной.  И опять яркий ! Круги - круги ))) Обязательный элемент круги в любом виде  и стрелочки . Разворот у меня не целостный, этот планируется последним, правая страница пойдет на форзац. Не всем я довольна...  ну да ладно - опыт))).
Смотрим?

 Левая страничка.

Правая страничка.
Круги прорезные . Здесь место для фото "обозначено" красной рамкой. Бабочка и звездочки под пленочкой, только они не двигаются, слишком прижаты, надо было клеить пленку не под страничку , а на, т.е. сверху (((



 Теперь детальки.


Стрелочки и сфетофор из пуговичек !
 Дорога, дорожные знаки и транспортные средства !



 Ну, вот и все,  я очень быстро, убегаю. Пока - пока !!!

3 комментария: