среда, 19 февраля 2014 г.

5 этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет! Готов мой мальчуковый разворотик  по 5 этап СП "Я ♥ Многослойно с Таней Дудкиной  . Этот мне нравиться гараздо больше, чем предъидущий ))) И яркость, и цвет !  Однотонные обложки здесь мне кажутся очень уместными, они как-то успокаивают и приглушают разворот . 
Игровое поле у меня на весь разворот. 
Ну что, пойдем по стрелочкам ? )))
 
Начало - старт !
 Мои новые ножички - сова и шестеренки ! Довольна ими очень !





Здесь у меня игрок - сова шестереночная и шестереночное дерево, или скорее это шестереночный куст ))) шестеренки как цветы !!!

Идем дальше по стрелочкам, переходим на вторую страничку.

Роль игровых фишек выполняют пуговицы.

 Пуговицы-фишки, они же яркое солнце !!!


 Шестереночки !!!!!
 

Садимся в автобус , едем в жаркие страны, мимо пальмы и на финиш )))

Еще немного деталей 






Вот такой у меня разворот )))
Спасибо, что посмотрели !!!

4 комментария:

  1. Яркий, интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! И как ты все это придумала?!!
    С удовольствием подписалась на тебя, наблюдать дальше за твоими работами!
    Давай дружить
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить