понедельник, 3 марта 2014 г.

СП "Я ♡ Многослойно"! Альбом полностью!

Привет ! Последний этап СП "Я ♡ Многослойно" с Таней.  Альбом полностью !
Заканчиваю альбом с трудом, руки опустились, настроения нет, бесконечное волнение и тревога.... тут уж не до открыток и цветов....
Спасибо, Тане за этот прекрасный альбом ))) Теперь у меня есть альбом для мальчика !!!



Первая страничка ! ТУТ детальки



Второй  разворот ! Детальки ТУТ  )))


 Третий разворотик !



 Третий  разворотик !
Четвертый разворот ! Детальки ТУТ )))

 Пятый разворотик !
  Здесь я добавила новую страничку, вне СП. На форзаце я люблю делать карманы, но здесь в машинку можно вставить фото, или воспользоваться как карманом !!!
Ну вот и все ! Спасибо , что посмотрели ! Таня , спасибо еще раз  !!!

  Альбомчик ищет своего хозяина )))

И еще чуть-чуть !!! Фото процесса !!!

Теперь точно все )))

6 комментариев:

  1. Очень яркий и озорной альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, любовалась альбомчиком - у вас удивительный талант гармонии! Искренне сочувствую вашим переживаниям!((( Самое темное время суток - перед рассветом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо вам большое, за поддержку особенно. Очень хочется верить , что все будет хорошо )))

      Удалить
  3. Какой же он клёвый получился!!! Заходи за наградкой: http://bobrik-vv.blogspot.com/2014/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить