вторник, 21 января 2014 г.

СП Первый разворот !

Привет ! Спешу показать свой первый  разворот по  СП "Я люблю многослойно" с Таней. У меня альбом мальчуковый. Первый ! Я еще не разу делала альбом для мальчика. Сначала я конечно же решила делать девочковый, стала подбирать бумагу и наткнулась (да-да,я тот еще хомяк) на бумажку ВВ, она меня так вдохновила!!! Яркая, позитивная - ОНО ! Все , понеслось !  Цвета вырви глаз, очень ярко и необычно ! Довольна !

 По секретикам почти полный лифтинг , ну люблю я лифтить ))))



Детальки .


Подложки решила сделать однотонными, добавила штампики.
 Колесики - эпоксидные наклейки. Интересно получилось!
Вторая страничка разворота.




 Приму участие в задании"Хочу в небо"от Scrap Time.

Вот так !Спасибо, что посмотрели . Хотелось бы узнать ваше мнение по-поводу однотонных подложек, что-то я засомневалась... просто в начале мне показалось, что будет слишком пестро, теперь вижу, что с принтоваными подложками красивее, но с другой стороны, они же потом все равно закроются фотографиями )))



11 комментариев:

  1. Вааау, Наташа это нечто!! Сколько слоев, все эти шестеренки, пуговички, конфетки -супер!! Не могу налюбоваться, мне очень нравится с однотонными подложками!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво и ярко. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, столько украшалок, так ярко, и очень стильно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю "вырви глаз" :)))
    Отлично получилось! Много деталек, но все в гармонии друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, и как я пропустила? клёвый, яркий, мальчуковый разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя ! Присоединиться не хочешь ?)))

      Удалить