понедельник, 13 января 2014 г.

Пост о моей елочке !

Привет! Декор новогодний показала,теперь покажу нашу елку и елочные игрушки .Тут и меня по-богАтому, т.е много ! Нарядила елку густо и рясно, достала мои семейные раритеты-старенькие любимые игрушечки. Разбавила новыми и современными, но старалась, что бы это были именно игрушки, а не шары, хотелось винтажную елку, но сложно было выдержать стиль, да и форма елки неподходящая, но все равно я довольна!
 Грибочки купила в этом году- ненарадуюсь им !!!!



 Cосульки из детства, а сзади моя рукотворная снежинка, делала к прошлому новому году.

 Качество отвратительное, но по-другому никак, дневного света нет, т.к елочка стоит в  коридоре, но зато самое проходное место и любуемся целый день!
 Сердечки и совушки из Вены! Игрушки почти все стеклянные, настоящие ,несколько деревянных.

 Вот такая елочка ! Спасибо,что заходите !

Комментариев нет:

Отправить комментарий