суббота, 25 января 2014 г.

СП "Женские штучки" и цветы !

Привет ! Я сегодня с открыточкой ! СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд  просто взорвал блогомир и никого не оставил равнодушным и я тоже не осталась в стороне , ну как тут пройдешь мимо )))  
Моя открытка такая.... небрежная что-ли...такая неприлизанная, непричесанная ))) Захотелось чего-то такого с красками, брызгами. Раньше таких не делала. Но я довольна результатом, хотя все еще к ней присматриваюсь-приглядываюсь... Мне она очень весенняя !


Теперь расскажу обязательные условия: нужно использовать не менее ТРЕХ цветочков)) и на  1 этапе. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
У меня жемчужина-бусина и полубусина,я также просто бусы )))(не помню как  точно называется)

 Немного ближе.
                                            Спрей с блеском. Блестит ))))

Вот такой вдохновляющий баннер .

Спасибо, что посмотрели ! Если выскажите свое мнение по поводу моего эксперимента с краской, буду рада )))

9 комментариев:

  1. Наташа, здорово получилось! Композия и фон интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, фон супер, он действительно даёт такую свежесть работе, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя ! Вот-вот именно весеннюю свежесть и хотелось передать, значит получилось )))

      Удалить
  3. Наташа! Чудесная открыточка! И фон и композиция и палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фон нереальный!
    Смотрится очень круто, правда))
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ирочка, очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красивая открытка, лёгкая, и воздушная))
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить