пятница, 31 января 2014 г.

Швейный винтаж...?!!!?

Девочки, привет! Я с открыточкой для СП"Женские штучки" с Ирой Ангольд. Тема швейная, обязательный элемент  - швейная машинка, ножнички, пуговички, сантиметровая лента(если присмотреться) на бумаге и скотчик.
Делала по скетчу от VCCC # 13, ну уж очень мне хотелось взять этот скетч, да и число мое любимое, счастливое )))




Открытка для моего любимого дизайнера Анечки, она создает прекрасные коллекции, я с удовольствием ношу ее одежду)))
 


  О моем рукоделии... Всего по-чуть-чуть. Со швейной машиной дружу, но когда нужно строчить по-прямой, т.е подшить что-то, сшить шторки, наволочки на диванные подушки, простую юбочку и т.д. Засматриваюсь на пэчворк, но пока только смотрю,когда решусь даже не знаю ))) Вышивала несколько раз , но не пошло.Я за профессионализм во всем, поэтому за многое не берусь. С удовольствием декупажу . Ну, в общем, могу и делаю когда очень хочется! Вязать тоже могу !!! Раньше даже свитера были, но сейчас же все можно купить ((( Очень мне нравиться создавать какие-то интерьерные вещички и декор ! Ну и скрап конечно № 1 ))) !

Теперь баннеры скетч от VCCC # 13
 И от Ирины Ангольд .
Ну вот и все .Спасибо, что посмотрели )))

6 комментариев:

  1. Настоящее ретро!
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень необычная работа, действитель ретро. и тонировка через салфетку очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Да, уж необычная, сама сама на нее смотрю-смотрю, привыкнуть не могу )))

      Удалить
  3. На мой взгляд очень изысканная работа) Прелесть! Спасибо от VCCC)

    ОтветитьУдалить