пятница, 6 февраля 2015 г.

Досвиданья , Новый год !!! Или все работы в одном посте )))

Привет ! Я очень скоренько ))) Выложу свои Новогодние работы и опять убегу ))) Я знаю, что  уже весна , цветы и тра-та-та.... но так для истории, пусть открыточки живут здесь, тем более, они все уже подарены и надеюсь радуют своих хозяев )))
Надеюсь наладится у меня с интернетом и буду бывать здесь чаще, а то имея интернет со скоростью черепахи совсем нет желания ... зато я очень активный пользователь Инстаграмм, так что велком, если что !!!! я там nataboeva )))
Первая такая уютная - домашняя ))

С колокольчиком )))

 Дальше две шоколадницы .
Очень эффектная упаковка для шоколадок !!!
 Ими пожалуй довольна больше всего))))




 Ну и еще парочка ))) точнее троечка )))




Вот так !!!

А еще в этом году побаловала себя винтажными игрушками . Довольная !!!!

Спасибо, что посмотрели )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий