суббота, 28 мая 2016 г.

МК Акварельные фоны

Привет, мои хорошие.
В ЧБ Chip4u вышел пост с моим МК,   я покажу вам , как я  делаю акварельные фоны.
  Мой МК простой, и скорее для новичков, или для тех кто давно хотел и не решался. ДЛя этого необязательно иметь дорогие кисти и краски. Лично у меня детские краски, которые покупали дочке в школу. Акварели я не рисую, а для фона ,когда душа попросит , очень  даже ничего )))

ВОТ мой  "детский" набор . 

  
Все, что использую будет у меня в кадре, единственное чего нет - нам понадобятся бумажные  и влажные салфетки, чтобы собирать лишнюю влагу и промакивать кисти.
Итак : акварельная бумага, кисти натуральные, акварель (у меня обычная медовая из канцтоваров) и перламутровая - очень классная вещь , рекомендую )))  
При покупке такой акварели обращайте внимание на количество перламутра в ней , чем больше, тем лучше. Первый раз я купила , но она оказалась очень прозрачной . Была подарена племяннице. Случайно наткнулась на эту - пастельные тона и мнооого перламутра, пройти мимо не смогла и эта покупка оказалась очень удачной )))
Стакан с водой.
 И ваше желание с вдохновением :)



Сначала смачиваю лист водой. По моей задумке я оставляю края листа не тронутыми, вы же если хотите, можете смочить водой все и закрыть акварелью всю поверхность.


На примерах я покажу как создать три фона - от простого к сложному. 
В первом использую один цвет , но при этом меняя его насыщенность .

Наношу акварель в центр , даю ей свободно растечься .Можно немного покрутить лист, это ускорит процесс. 
Здесь хорошо видно ,  как ограничивается край и не дает выйти за рамки задуманного , если бы мы смочили весь лист, то краска растеклась по всему фону.
Меня устраивает результат.
Эту заготовку я откладываю. Сушиться.
 Приступаю к следующей.

Так же смачиваю лист ,  наношу акварель в центр,  потом постепенно добавляю более насыщенный оттенок перламутровой краской.

 Вот такая красота получается. Перламутр дает потрясающий отлив, главное не переборщить .
Сушим. 

  Дальше мой любимый этап - брызги.

 Брызги тоже перламутровой акварелью. 
Развожу водичкой и наношу хаотично  ))



Оставляем сушиться.
 Я же берусь за следующую заготовку.
 Здесь буду использовать три цвета. 


Брызги я делаю перламутровой краской.
После того как все  высохнет  - проглаживаю, обязательно через тряпочку.


  
Вот такие фоны у меня получились. 
Здесь можно остановиться , сказать пока-пока, удачного творчества )))
Ну а я иду дальше .
Покажу как же с этой красотой дружить дальше.
Из первых двух я сделаю почтовые карточки, а из третьего фона открытку.
 
 Создаю примерную композицию.
Готовлю подложки.
 

Собираю композицию и приклеиваю все к основе.



Вот такая  получилась открытка .

Надеюсь мой МК был вам полезен. 

Приятного творчества.







2 комментария:

  1. Наталья, это все супер локанично и стильно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Благодаря вас, мне очень пригодилось!

    ОтветитьУдалить