вторник, 16 мая 2017 г.

Просто фото... Про весну и цветы

Привет, мои хорошие)))
Давно я тут не была...Весна сначала захватила своим теплом...а потом испугала холодом)))
Зато вот добралась до блога! Сижу закуталась в плед и пишу)))

Пришла показать вам Синий блокнот с птичкой.  
Только я вам его не весь покажу... кусочек..
 
Здесь  публикую фотовдохновение. Кадры которые не вошли в пост с блокнотом, а показать их хочется)))

Продолжаю мучить фотоаппарат=учусь фотографировать)))
Делала по вдохновению для Scrap Space из материалов Марфуткиной лавки














Вот комментировать даже не буду... Все без слов... Все люблюююю...

А если захочется посмотреть весь блокнот он ЗДЕСЬ

Спасибо, что зашли)))


Много времени уходит на блог. Обработка фотографий, публикация... Но я так рада,! я сделала это!  Я здесь. Я пишу. 
Напишите и вы мне что-нибудь. это так важно - обратная связь.

 
Теплой весны вам.
 Обнимаю.

17 комментариев:

  1. ну наконец-то! ты снова в строю! А блокнот крут! Как и всегда, ты же знаешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Сама рада возвращению....даже не подозревала, что так соскучусь)))

      Удалить
  2. Наташ, блокнот крут-крут! И фото тоже стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, блокнот шикарный, фото выше всяких похвал..., такие атмосферные... котямба очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! А котярик, да , помощник и наблюдатель всех фотосессий)))

      Удалить
  4. Наташа, обалденный блокнот и такие сочные и красивые фото! Класс! Фотик ты отлично осваиваешь)) Незабудки такие нежные))И котейка суперский))Ну и не могу пройти мимо фотофона, очень крутой!

    ОтветитьУдалить