среда, 17 мая 2017 г.

Мой ангел с голубыми глазами

 Привет-привет.
Сегодня  покажу свою работу для Аrt Ap. По нашему заданию месяца "Беспечный ангел"у меня получилась страничка. Когда задание вдохновляет, когда есть идея творить легко и в удовольствие.
ДОЛГО НЕ ДУМАЛА - КРЫЛЬЯ И БЕЛЫЙ ЦВЕТ... просто и сложно... добро и зло...черное и белое.... ангел и..... еще раз ангел!!!

Вот, знакомьтесь! Мой любимый Ангел с голубыми глазами. 
Дочь. 

 Странички у меня выходят в последнее время "за жизнь" .... 
Вот и здесь! пазлы, брызги... фрагменты из которых складывается  картинка. Эмоции... Настроение... 
Боль или радость... и только от нас зависит как мы это все сложим... как применим... Только мы творцы своей судьбы!!! а Ангел он всегда рядом! он с тобой!


Чипборд   Art Up.  Smile  легко разделяется и у меня получилось два элемента, отлично вписывающиеся в страничку.


Крылья и элементы из кальки! невесомое! Парит!

 



Наверное много фото для одной страницы. Никак не могу остановиться.
Нравиться!

Вдохновения, вам, мои хорошие))) 
 

Задание месяца Беспечный ангел 
 В работе использовала
 Спрей Спрей серии "Original" Готический  
 Спрей серии "Gold" Трюфель
Чипборд   Art Up.  Smile  

Больше чипборда можно увидеть Здесь
Больше спреев можно увидеть    Здесь
Вдохновения, вам, мои хорошие))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий