среда, 27 апреля 2016 г.

Весеннее вдохновение и с Праздником !!!!

Христос Воскрес.
Мира, добра и радости вам и вашим семьям.
Пусть всегда будет тепло в домах и радость в душе .
С Праздником , мои дорогие.
Так сложилось, что именно сегодня, в день Светлого праздника Пасха  вышел мой пост в ЧБ Chih4u )))
ПО нашей  Доске Вдохновения в ЧБ Сhip4u  у меня сложились весенние и праздничные карточки.
Вдохновилась я весенней  яркой листвой , цветами и немного яркими сапожками ,
 конечно же Пасхальными традиционными цветами, садовыми работами ,молодыми росточками ... 
Ну, вы поняли - в голове ВЕСнА )))

 
Их можно подарить и написать несколько теплых слов. 


 




Использовала мелкие  чипы из разных наборов - довольна ими очень, давно искала именно маленький , симпатичный чипик - этот вот прям мой )))
Покрывала акриловой краской, глосси и глиттером.

 



Спасибо , что заходите )))

1 комментарий:

  1. С Праздником! Пусть все Светлое и доброе будет в доме твоем! Веры и чудес! твои работы такие потрясающие и оригинальные! Я засмотрелась!

    ОтветитьУдалить