суббота, 16 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Этап 2




Привет ! 
Несусь в последний вагон .
 ФотоСкрапСмешение продолжается и второй этап проходит у Елены


Первый разделитель у меня получился таким правильным, милым и причесанным он здесь, второй же наоборот вышел растрепанным и неаккуратным. Поскольку я выбрала  лесную- грибную тему, то долго не могла определиться что и как у меня будет ... Крутила - крутила эти бумажки))) В итоге отбросила все НАДА и сделала,  как душа просила ))) 

Скетч перевернула (вроде) 
Из  обязательных элементов - круги, листочки , маска (даже две) одна текстура дерева, вторая мелкие круги , ну и слои тоже присутствуют )))

С обратной стороны карман .

Дальше миллион фото )))








И еще раз скетч .
 

На этом все. Спасибо, что смотрите меня.

20 комментариев:

  1. Какой веселый грибной разворотик! Хорошо душа попросила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика ! Говоришь веселый получился ?!!! Это хорошо!!!!

      Удалить
  2. вау!! сколько жизни ! лесной))) здоровски, нет слов как здоровски!

    ОтветитьУдалить
  3. УУУУУУУУУ! Как мне нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится этот грибной задор!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная природная гармония! Мне очень нравится! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое ! Мне очень приятно получить ваши отзывы и приятные слова ))) Спасибоооо!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Наташик, очень красивао! Грибочки так и просятся в корзинку!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, очень красивао! Грибочки так и просятся в корзинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Берем корзинки и в лес!!! Хоть я и не грибник,но погулять люблю )))

      Удалить
  8. Наташ, до чего же хорош! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Эля !Мне очень приятно получать теплые отзывы от тебя)))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный разделитель! Столько в нем интересных деталек и приемчиков, можно рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить