пятница, 8 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Этап 1

Привет !
Стартовал  новый совместный проект
Я не могла пройти мимо, тем более там такие потрясающие мастерицы.
А Рустик я просто обожаю)))
На первом этапе предлагается скетч и несколько ОЭ - у меня кружево, рамка, рафия,пуговица, травы - у меня вырубка .
Я собираюсь сделать блокнот и первый разделитель у меня получился лесной ))) с грибами и папоротником .
   

Работами Эли я восхищаюсь и не могла устоять сделать разворот по ее МК.













Вот такой карман у меня получился . Спасибо, Эля , он идеален ))) А еще использовала штамп, который лежал у меня совсем забытый !!!



Люблю его !!! Вот прям мое-мое )))  




Спасибо девочкам за вдохновение !

Хорошего дня !!!

16 комментариев:

  1. До чего красивый разворот!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, очень красивый разделитель! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивость какая!! Как же мне нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой природный и душевный!Естественный и родной.тепло от него и скетч шикарно прочитала в своей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся, дорогая ))) И мне он так по душе пришелся )))

      Удалить
  5. Хороший, теплый, чистый разворот. Как на полянке присела и вокруг посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , огромное ))) Готова присесть с тобой рядом , поговорить и помечтать )))

      Удалить
  6. Ммм, хорошо как...очень родное и душевное!
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить

  7. Класс!!! Настоящее эко!Очень красиво и природно получилось!

    ОтветитьУдалить