четверг, 26 января 2017 г.

Заявка в ДК Сhip4u

Всем привет.

Сегодня мы хотим объявить о наборе в нашу команду Сhip4u. 
Да, эту команду я считаю своей.
Это молодой стремительно развивающийся бренд . Чипборд, краски, спреи и еще куча новинок впереди.

Покажу работы сделанные в рамках моего дизайнерства в этой команде. И с использованием их материалов и чипбордом.

Любимая открытка.

Любимая страничка.


Я не любитель альтер-скрапа, но тут у меня родились такие объекты и я их люблю нежно))) 
Это звездные космические новогодние шары.


 И винтажная шкатулка.


Панно по  заданию этого месяца  Морозные узоры и волшебная палитра


Еще хочу показать альбом, сделанный в начале моего пути в  качестве дизайнера Сhip4u
Он мне дорог)))    Легкий и акварельный.   Мечты о детстве...


 
Больше фото альбома  ЗДЕСЬ 

 А еще я твердо намерена дождаться .... секретных новинок)))
Так , что Сhip4u, я с вами)))



5 комментариев: