суббота, 27 октября 2018 г.

Секретный ингридиент)))

Всем большой осенний привет!!!

В Art Up сейчас проходит интересное задание  месяца "ВОО")))

 Скажу сразу, что праздник Хеллоуин для меня никакой смысловой нагрузки не несет, отношусь к нему как к карнавалу - ярко и красочно))) Но как любителя декора он не может оставить меня равнодушной. Умиляют тыковки, свечи и даже летучие мышки)))
И я решила обратить свое внимание на декор...
Так и родились у меня магические баночки.
 
Идея взята мной из Пинтереста. Но ведь я должна вас вдохновить! 
Пожалуйста вдохновляйтесь! Магия  Наших материалов)))  любая идея по-плечу!!



Здесь магическое зелье!!! Хотите знать ингредиенты???
ВСЕ красочные материалы, Абсолютно ВСЕ от Аrt Up. 
 
 
Грунт + Акриловая краска, вот и весь секрет....
 
 
Ааааа, нет! Есть еще один секретный ингредиент... Глейз из новой линейки материалов!!!
 
 
 В основе Акриловая краска "Угольная" матовая, насыщенная, и правда как уголек! Очень им довольна! Боюсь закончится скоро... Дайте еще два)))
 
 
Сверху краска серая "Серый туман" и "Натуральный бежевый"
 

И финальный штрих!!! Глейз!!!  Краска с эффектом хамелеон!



Смотрите сами на эффект и легкое мерцание!


 Магия! Правда?
 

 
 
Спасибо, что досмотрели до конца.


Вдохновения вам!

13 комментариев: