суббота, 20 октября 2018 г.

Уютный дом )))

Всем привет!

Зашла показать вам очередные баночки))) точнее были жестяные  банки... стали кашпо для цветов.
У меня много растений и в доме и в саду. Конечно же они размножаются (то есть я их размножаю), я не могу выбросить лишний росток, стараюсь укоренить... естественно весной у меня образуется множество стаканчиков с детенышами и вот чтобы им жилось-раслось красиво сотворились такие кашпо)))


Все очень просто! Грунт, любимая акриловая матовая  краска от ART UP, жестяные баночки и кисть)))


Все очень просто, без украшательств. Мне нравиться этот минимализм.
Не люблю вензеля и золото в интерьере.

 Для суккулентов и кактусов, мне кажется, этого вполне достаточно)))





 

Фото "до" у меня нет...но надеюсь все хорощо знают как выглядит жестяная банка из под горошка или кукурузы)))

 Спасибо, что заходите!!!

Теплой и уютной осени всем!

4 комментария:

  1. Стильные кашпо получились! Банку да, представили:) Спасибо от Зачарованных! Ждем вас завтра в новом задании:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И банки пригодились! Кашпо вышли зачетные! Спасибо за участие в нашей рубрике Уютный дом от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить