воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Времена, эпоха, люди...


Что такое время? Слово? Понятие? Прожитая жизнь? Или просто единица измерения? "Узы времени" -такая интересная и глубокая тема в блоге Belle Fleur .
Для меня  в этом слове - эпоха, поколение, люди которые жили в те, далекие времена...) Именно такие ассоциации вызвало у меня это слово, именно такое у меня сейчас настроение...
Я очень трепетно отношусь к старым вещам с историей, к тем вещам которые могут рассказать о ее владельце. Не так давно мне бабушка подарила старый альбом с фотографиями в котором собраны в кучу разные снимки - от ее детских, до цветных с  детьми и внуками . Удивительно,  как жили тогда люди, как одевались, как веселились, провожали в армию, играли свадьбы! Почти сто лет в этом альбоме! Вот оно - мое понятие времени!

Странички это не мой конек, но так захотелось сделать!!!!!!!!На фото мой папа с братом-они двойняшки.


 Этот лист бумаги лежал у меня давно, причем именно под эту фотографию, меня покорила эта деревянная лошадка.
 
Тема вышивки неслучайна, моя бабушка, тетя и ребята (которые на фото) тоже вышивали.Вышитые шторы, скатерти,наволочки и детские картинки.
Я их помню, а некоторые даже сохранились и сейчас!  

Вот как-то так !
Принимаю участие:

 

Мастерская чудес ScrapMaster - месяц стиля Винтаж.
  И в блоге Scrap Time  задание: «Зажигаем лампочки».  Лампочки в любом виде! 

 Спасибо,что посмотрели!

7 комментариев:

  1. Ната, очень здорово! Прямо такая наполненная смыслом, любовью страничка получилась! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильная работа, пронизанная смыслом..и с таким налетом времени..нравится! Рады вдохновить тебя
    Бель Флер:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как это сильно! Очень цепляющая работа! Очень хорошая страничка! Спасибо от Бель Флер! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка как будто из самого настоящего винтажного альбома, и все эти детальки, наполненные смыслом...очень-очень! Спасибо, что участвуете в месяце стиля "Винтаж" от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить