четверг, 12 сентября 2013 г.

Его величество платье !

Не успела опубликовать пост с Таниной конфеткой по-случаю открытия ЧБ, а тут опять сладкое, да какое....мммииииии!!!! Мечта! 
Это платье! Не может быть? Да, платье! А какое!!!!!!!!!! Длинное в пол! Кружевные рукава! Бант! А какое колье! Ой, девочки, я пропала, хочу-не-могу!!!!!!!!!
Оно мое! 100% мое!По-стилю, по-цвету, по- размеру и фасону! Все мое -так совпало!

 Такая роскошь в Танином блоге приурочена к 3000 тысячам  ПЧ. Девочки, добавляйтесь! Как только 3000, сразу розыгрыш!


 Я люблю платья, у меня они есть, но я все равно покупаю еще! И главное я их одеваю и радую себя и окружающих! Жаль нет достойного фото , похвасталась бы обязательно!
А это платье я бы одела в театр, мы с подругой устраиваем себе праздники! А потом идем в милые ресторанчики и обсуждаем увиденное! А ведь еще скоро Новый год ! А На новый год я тоже в новом платье, с обязательной мини-фотосессией! "А вдруг бал?А я как дура?"
Или я бы порадовала любимую подругу !"ИЛи Зачем ждать повода-купила и носи!" Было бы платье!  ЕГО Величество ПЛАТЬЕ !


А Еще я подстриглась и с этим платьем мой образ был бы идеальным!(скромная Я) А еще у меня есть доченька, которая очень любит заглядывать в мой шкаф и ждет когда  же я разрешу ей все это одеть(мы с ней в одном размере) Но мои платья пока еще мои!


  И все же я похвастаюсь своими платюшками! жаль нет фото последнего моего приобретения, одевала к дочери на день рождения в августе,а фоток нет (((
 


На дочери платье тоже когда-то бывшее моим



Спасибо, что досмотрели!  Удачи всем и мне ! Как я хочу это  платье!!!!!!!!!!!! А я вот посмотрела фотографии и поняла, что у меня-то черного и нет...

1 комментарий:

  1. Very beautiful dresses ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить