воскресенье, 12 июня 2016 г.

СП Летний дневник 1 этап .

Привет. 
Спешу запрыгнуть в последний вагон. Как всегда )))
К Спрапоголикам на СП ,где мы  будем делать летний дневник и собирать в нем памятные моменты нашего лета, "консервировать" наши воспоминания о нем, чтобы холодными зимними вечерами было чем согреваться :-)
Я все еще помню СП Зимний дневник , который прошел на УРА , и даже немного скучала по той атмосфере , поэтому , когда прочитала о летнем решила участвовать . Единственное , не уверено, что лето у меня будет насышеным событиями , скорее домашнее и цветочное . Ну, и ладно, чем буду заполнять разберемся по-ходу:)
В этом году меня , как и многих , не обошла и очень зацепила Polkadot . Коллекции купила, но сразу не пустила в дело (как знала) и вот теперь ОНО, 100% попадание - мой летний  дневник , мое "Мятное лето"


Много украшений мне не требуется ,  коллекция самодостаточная .
Фишки, высечки, немного штампа и чипы Сhip4u (часть из них еще в пути)


Кааарточки !!!!  И немного скотча .


Так или иначе , мое лето будет в доме, возле него, вокруг него )))


Вдохновившись надписями выкопала примитивную  ручку и О,чудо, нашла коробочку с перьями. 
Протестировала ! 
 Планирую части надписей делать пером и тушью. 
 Возможно, еще будут акварельные фоны )))  Разберусь по-ходу )))


Еще приготовила акриловую краску и пайетки (прочно подсела на них в последнее время)

В целом , кажется, понятно - планируется легкий, светлый дневник .

Лето и мой дом !!!
И все ! 
И я  счастлива !  

 
Спасибо, что зашли )))





5 комментариев:

  1. Дорогой Друг! Я уже люблю твое Мятное лето со всеми твоими цветами! И перышко нашла...ммм...я когда-то ими писала,всколыхнула ты мою память,может пойти поискать их в сарае?!?!?!Так красиво все сфотографировала,верю,что твое ЛЕТО будет насыщенным и красивым и самым ярким.....Коллекция шикарная! Очень вкусная! Пойду почитаю.....про сп....что-то я ФСЕ пропустила! Может хоть бумажками украшу свое лето? А то махнула на море.РУКОЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая ! Присоединяйся, будет компания , так веселее. А море будет ! И лето придет - теплое и солнечное ! Я верю !

      Удалить
  2. Сколько красоты!! Очень вдохновляющая подготовка у тебя! С удовольствием буду следить за процессом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, а присоединиться не хочешь? ХОроший повод - лето :)

      Удалить
    2. Заманчивое предложение ))) Пока не знаю. В планах так много себе написала, успеть бы все реализовать ))

      Удалить