среда, 27 июля 2016 г.

СкрапМеню с Сhip4u - 3этап

Привет.

Пришла рассказать, что в Сhip4u  уже третий этап кулинарного СП СкрапМеню. Сегодня тема десерт или как я говорю "к чаю" .
 Кстати в рамках СП дизайнеры и участники делятся любимыми рецептами, так что велком .


У меня к чаю винтажная коробка для печенья или конфет . 
Изначально я планировала сделать из нее коробку для хранения скрап нужностей по теме кулинария ... Но она решила по-другому ... И стала изысканной дамой )))коробкой-шкатулкой .
Коробка металлическая , очень состаренная и "замученная" временем , пастами, красками, спреями )))



На крышке натуральный ротанг, цветочная композиция и даже мужчина ))) чиповый конечно ))) уж не знаю, почему , но так хотела его сюда .... Наверное , чтобы он напоминал о вреде сладкого... :)


  Текстура получилась такая , что только рассматривать и рассматривать )




На торцах  использовала натирки .
Алилуйа!  Куплены были еще в начале моего скрап пути... Дождались !!!
 ну , я думаю у всех есть такие непродуманные покупки с "того" времени :)




 Вкусного вам дня , дорогие мои !!!

2 комментария:

  1. Вау! Кажется сам Король-Солнце Людовик XIV держал ее в руках,одаривая мадам Де Монтеспан! И натирки там к месту залегли....чудесная работа! А верх какой текстурно-стильный! И кто тебя вдохновляет? открой секрет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, моя дорогая ))) Что меня вдохновило? Сама не знаю... Просто спокойное и хорошее настроение было... Задумала одно...получилось ,как всегда, то что получилось )))

    ОтветитьУдалить