суббота, 2 марта 2013 г.

Джинсовый альбом

Привет! Давненько я не была здесь. За это время произошло много интересного - я активно учусь на курсах у Тани Fleur

 уже готов один альбом, о нем чуть позже.У меня появились постоянные читатели,спасибо девчонки! Теперь веселее!
А пока хочу показать альбом для мальчика я его назвала Джинсовый альбом, это для того чтобы можно было сравнить мой прогресс, как говориться до и после.Делался он в октябре, не показывала, просто подарила и все. Формат фото 10 на 15. Размер альбома 22 на 27 как-то так. Странички на переплетном картоне - толстячок.Мудрила все сама, так сказать наугад - нравиться не нравиться. Теперь-то научилась на курсах как это надо делать правильнее. Ну да ладно... Смотрим?


 
 
 На этой страничке можно разместить аж 5 фотографий! Теперь даже самой интересно сколько же всего фото можно впихнуть в мой альбом, но уже все - подарен !
                                         Под подложкой  вытаскивается карточка для фото.
              Здесь куча карточек для фото и записей. Подложка открывается, там тоже место под фото.
 
 
 
 
                                          Снабдила альбомчик страничками для записей.
 
                                               На форзаце карман с карточками для фото.
                                                                 Еще один разворот.
 
                                                                            Детальки.
 
Спасибо , что досмотрели до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий