воскресенье, 24 марта 2013 г.

Мужской альбом

Привет, всем ! Я собой необыкновенно довольна и горда! Закончила третий альбом по курсам Альбомоделания от Тани,Скажу честно и  сразу  - полный лифтинг, просто мне очееееееень хотелось именно ТАКОЙ КАК У ТАНИ. Тем более материалы лежали почти год, просто не знала что и как сложить , понимала, что для альбома, но руки не подымались его резать. А теперь просто песня ! Мне очень нравится,нравится, нравится спасибо за уроки,Таня !Смело порезала бумажку, когда знаешь, что хочешь сделать все получается легко. Я уже писала, что от процесса раскроя и оклейка альбома , получаю прям удовольствие.

                                                             
 
                                 



                                                           Первая страница


          
                                  Первый разворот.


                                                                      
                                         Второй разворот

 
 
 
     Третий разворот
                   
                                   Четвертый разворот
                                       На форзаце карманчик для фото или записочки.

детальки

заголовки "прибила" гвоздиками
Фишка с надписью на русском языке
Результатом довольна очень. Это то, чего я хотела - получить качественный , красивый альбом. Не устану говорить спасибо,Таня, за вдохновение, за уроки , за поддержку, за стимул !!!

3 комментария: